Реклама на сайте аптечной справочной Ваше Лекарство

По вопросам сотрудничества и рекламы Вы можете обратиться по телефону
8 (3452) 91-84-25 или на электронную почту 500-432@mail.ru


1. Баннерная реклама

85% посетителей lek-info.ru заходят на главную страницу и пользуются поиском. Таким образом, рекламу на данных страницах видят десятки тысяч людей в течении месяца. Мы предлагаем вам несколько вариантов размещения рекламных баннеров в результатах поиска, а также вариант размещения вашего баннера на главной странице.

1.1. Баннер на главной странице


Прекрасный вариант — большое рекламное изображение в самом центре главной страницы. Яркий и всеми заметный баннер. Чтобы этот баннер был информативным и действительно заинтересовал ваших клиентов, мы рекомендуем заказать изготовление самой рекламной картинки у нашего профессионального дизайнера. Если вы заказываете баннер у другого дизайнера, то сообщите ему следующие требования по размеру и формату: «Размер баннера должен быть строго 1540х280 пикселей (Ширина х Высота). Лучше, чтобы это было png-изображение, но допустимо и jpg без сжатия. Вся основная информация обязательно должна быть расположена в центре баннера, на участке размером 920х280 пикселей эту часть баннера увидят все посетители, без исключений. Область размером 1187х280 пикселей увидят уже только 40% посетителей (для них можно задействовать получающиеся поля по 133 пикселя слева и справа) и всё что больше ок. 18% пользователей (информацию там размещать не стоит)».

1.2. Баннер вверху на странице поиска


На данном рекламном месте можно использовать анимированные баннера, в которых меняется различная информация (gif-картинки). Оптимальный размер — 920х100 пикселей (Ширина х Высота). Допустимы размеры от 250х50 до 920х150.

1.3. Баннер в результатах поиска (после первых 10 результатов)


Несмотря на то, что данный баннер расположен чуть ниже, в результатах поиска — обращают на него внимание даже чуть больше, чем на баннер над строкой поиска. Всё дело в том, что результаты поиска просматривают значительно внимательнее, чем остальную информацию на сайте. На данном рекламном месте можно использовать анимированные баннера, в которых меняется различная информация (gif-картинки). Оптимальный размер — 920х100 пикселей (Ширина х Высота). Допустимы размеры от 250х50 до 920х150.

1.3.2. Баннер в результатах поиска (после первых 20 результатов)


На данном рекламном месте можно использовать анимированные баннера, в которых меняется различная информация (gif-картинки). Оптимальный размер — 920х100 пикселей (Ширина х Высота). Допустимы размеры от 250х50 до 920х150.

1.4. Баннер, блокирующий результаты поиска (поверх всего)


В течение нескольких секунд каждый посетитель ежедневно будет обязан просматривать ваш рекламный баннер. Помимо того, что вашу рекламу увидят все посетители сайта, воспользовавшиеся поиском, без исключений, у данного варианта есть и минус — реклама, блокирующая доступ к основной информации сайта (хоть и всего на несколько секунд) нередко вызывает раздражение и может получить негативный отклик лишь потому, что часть посетителей сайта сочли её слишком навязчивой. Оптимальные размеры баннера — 800х400 пикселей (Ширина Х Высота). Но хорошо здесь будут выглядеть и красивые баннера размерами от 500х80 до 1500х500.

1.5. Контекстный баннер


Контекстные баннера показываются не всем посетителям, а только при поиске тематических товаров. Например, у вас есть выгодное предложение для диабетиков и мы можем показать ваш рекламный баннер всем, кто ищет глюкометры, тест-полоски, шприцы-ручки, а также препараты для диабетиков. Конечно, такой баннер увидит меньшее количество людей, чем просто баннер в результатах поиска, но все увидевшие баннер будут исключительно заинтересованы в вашем предложении. Список товаров для показа контекстного баннера может быть любым на ваше усмотрение и может содержать до групп 40 наименований. На данном рекламном месте можно использовать анимированные баннера, в которых меняется различная информация (gif-картинки). Оптимальный размер — 920х100 пикселей (Ширина х Высота). Допустимы размеры от 250х50 до 920х150.

1.6. Над результатами поиска (вместо контекстного баннера)


Когда контекстный баннер не установлен, на его место можно установить обычный баннер, который показывается всем, кто видит результаты поиска. Но и установка контекстного баннера не мешает показам здесь обычного баннера, ведь контекстный баннер будет показан лишь для нескольких групп лекарств из тысяч. На данном рекламном месте можно использовать анимированные баннера, в которых меняется различная информация (gif-картинки). Оптимальный размер — 920х100 пикселей (Ширина х Высота). Допустимы размеры от 250х50 до 920х150.


2. ТОП-5 товаров

Вы можете разместить до 5 товаров в блоке «Пять самых популярных товаров», который показывается в результатах поиска, а также в разделе «ТОП-5 товаров». Это прекрасный вариант, чтобы проинформировать ваших покупателей о низких ценах или наличии уникальных товаров. ТОП-5 товаров может быть разным на каждый день недели (но может быть и одинаковым на все дни), а также можно задать города, посетители из которых увидят ваши товары, впрочем, можно показывать ваши товары и для посетителей из всех регионов.

ТОП-5 над результатами поиска.
 

Автоматически ТОП-5 показывается и на странице,
специально созданной для блока пяти самых популярных товаров.


3. Первая рекламная строка в результатах поиска

Вы можете разместить любой свой товар первой строчкой результатов поиска, независимо от того, что именно искал посетитель сайта. Данная рекламная строка может иметь любой цвет фона, а также будет содержать фотографию товара, при нажатии на адрес и название вашей организации будет происходить переход на ваш корпоративный сайт или любую другую страницу, указанную вами.



4. Выделение вашей аптеки среди результатов поиска

Если вы размещены в нашей аптечной справочной, то вы можете выгодно представить себя в результатах поиска. Для этого у нас есть несколько предложений.

4.1. Первое место в результатах

Когда ваша аптека показывается в результатах, её положение определяется случайным образом. Но вы можете размещаться приоритетно на одном из первых 5 мест (разумеется, речь идёт о том, что искомый товар найден в вашей аптеке и она представлена в поиске, если у вас нет товара, который искали, то в результатах поиска по этому товару ваша аптека не будет показана).



4.2. Выделение цветом и логотипом

Вы можете отметить вашу аптеку в результатах поиска фирменным цветом и добавить к каждому результату логотип. Это повысит узнаваемость и выгодно выделит ваше предложение среди всех остальных найденных результатов.



5. Ваши скидки, акции и новости

Вы можете размещать неограниченное количество скидок, акций и новостей на нашем сайте. Их увидят тысячи посетителей нашего сайта. Для добавления скидок, акций и новостей вам будет создан личный кабинет, где вы сможете легко добавлять любые рекламные материалы. Последние добавленные акции и скидки показываются на главной странице, где на них обратит внимание большинство посетителей сайта.


Ваши акции и скидки на главной странице.
 

Список всех акций, скидок и новостей аптек в вашем городе.
 

Страница вашей акций. Здесь выводится вся информацию о вашей аптеке,
а также полный текст акции, который вы можете дополнить любыми фотографиями,
таблицами и ссылками на ваш сайт или другие страницы.

 

Список всех акций, скидок и новостей на странице вашей аптеки.

6. Прочие варианты размещения

Вы можете разместить у нас на сайте какие-либо интересные статьи, текст о вашей аптеке, если вы являетесь нашим партнёром, то мы с радостью разместим ваш логотип в блоке «Наши партнёры». Посмотрите, какие могут быть варианты, возможно то, что вам нужно найдётся именно в этом разделе.

6.1. Тема дня

Вы можете прислать нам материал для размещения в рубрике «Тема дня». Это должна быть интересная статья, связанная с тематикой нашей справочной. В рамках темы дня вы можете презентовать новинки фармацевтической отрасли или медицины.

Тема дня на главной странице.

Раздел со списком всех тем дня.

На большинстве страниц сайта в левой части показывается последняя тема дня.


6.2. Блок логотипов «Наши партнёры»

Почти на всех страницах сайта показывается блок логотипов «Наши партнёры». Мы можем разместить ваш логотип в данном блоке.

Блок логотипов «Наши партнёры» на главной странице.

Блок логотипов «Наши партнёры» на всех остальных страницах
(не выводится только в результатах поиска).


6.3. Наименование-пример для поиска

В качестве примера для заполнения строки поиска может быть препарат, в рекламе которого вы заинтересованы.



6.4. Описание вашей аптеки

Если на странице вашей аптеки ещё нет описания, то мы с радостью его добавим, пришлите уникальный текст (проверка через антиплагиат) о вашей аптеке и мы разместим его.




По вопросам сотрудничества и рекламы Вы можете обратиться по телефону
8 (3452) 91-84-25 или на электронную почту 500-432@mail.ru





Наши партнёры
Аптечная справочная «Ваше Лекарство»
Ваш город

+7 (3452) 500-432